/ Конкурсные проекты / Кампания по продвижению сети свадебных салонов Lorange

Кампания по продвижению сети свадебных салонов Lorange:

18/01/12

Сеть магазинов свадебных платьев средней ценовой категории «Lorange» (Новосибирск). Основная проблема - неправильное позиционирование марки Lorange. После дорогой, качествен-ной, «гламурной» рекламной кампании потребители воспринимали марку намного дороже и элитнее, чем есть на самом деле. Цель кампании - репозиционирование марки; убедить потребителей в том, что Lorange - марка средней ценовой категории, в ассортименте которой есть не только экстравагантные модели, но и строгие классические платья.

В 2011 году проект стала лауреатом VII-ого Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» в номинации «Лучший PR-проект» (категория «Бизнес»).

Полное описание проекта: скачать

Дополнительные материалы и фотографии: скачать