/ О компании / Управляющие партнеры

Управляющие партнеры:

 

Косых Владимир, управляющий партнер. Окончил Новосибирский Электротехнический Институт (НЭТИ),  красный диплом, специальность инженер-системотехник. В институте интересы «дрейфовали» от системного программирования к компьютерной графике, от нее к рекламе и потом к маркетингу. В маркетинге и PR открыл новую сферу приложения своих «системных» мозгов. И с 1993 года прикладываю их исключительно в этой области. В прошлом тысячелетии в основном как директор по маркетингу различных компаний, а в этом уже как руководитель маркетингового агентства. Кроме основных хобби - маркетинг, брендинг и PR, есть некоторое количество дополнительных. На данный момент, «самые дополнительные» - это спортивный пейнтбол и фридайвинг.

 

Марина Харитонова, управляющий партнер. Еще в школе моих способностей с избытком хватало как на гуманитарные дисциплины, так и на любые виды точных наук. Однако любовь к решению сложных задач одержала победу и привела меня на математический факультет. За время учебы я пробовала изучать менеджмент, маркетинг, психологию, ведь стремление к совершенству бесконечно... Окончив университет  с отличием и благодарностью за «прекрасную спортивную форму мозга», определилась, что главными моими талантами все-таки являются коммуникабельность и способность мыслить творчески. В середине 90-х одной из самых творческих сфер деятельности была реклама, на ней я и остановила свой выбор.  Работа в международных консалтинговых компаниях познакомила со стандартами профессии, а общение с большим количеством клиентов дало понимание специфики российского бизнеса. На телевидении, радио, в печатных изданиях доросла до члена Совета директоров и знаю изнанку СМИ не понаслышке. Но поиск себя был успешно закончен вместе с организацией собственного агентства, развитие которого и по сей день дает мне все то, что я искала в профессии. Минимум остающегося свободного времени посвящаю своему сыну Савелию. Мои друзья и я сама уже привезли больше сотни слоников в мою коллекцию. Традиционные развлечения часто заменяю участием в сюжетно-ролевых фотосессиях.