/ О компании

О компании:

Многие наши клиенты, партнеры, друзья считают, что в основе названия агентства лежат имена управляющих партнеров - Инны и Марины. Но это только часть правды. На самом деле,  в InMar  Relations мы вкладываем понятие Integrated Marketing Relations. Есть похожее устоявшееся выражение Integrated Marketing Communications. Подразумеваемые под этим принципы и инструменты, безусловно, известны и используются нами.

До создания агентства все управляющие партнеры работали в смежных, но все-таки различных областях социальных коммуникаций. Владимир Косых  занимался консультированием в области маркетинга и брендинга. Инна Лысенко - журналистикой. Марина Харитонова - рекламой. И все добились в своих областях заметных успехов. Но звезды так стояли, что всем примерно в одно время стало «тесно» в рамках своих прошлых "парадигм", захотелось большей эффективности социальных коммуникаций. Так «случилось» агентство InMar Relations. Более подробную информацию по истории агентства можно посмотреть в разделе «История».

В условиях реалий российского рынка нам бы не хотелось называться «пиарщиками». Т.к. в российском понимании этого слова очень часто «пиар» - это размещение оплаченных материалов в СМИ без пометки на правах рекламы. Это мы тоже умеем, но считаем, что в большинстве ситуаций есть более эффективные методы решения задач клиента.

Мы проводим специальные мероприятия, кампании по налаживанию отношений,  консультируем в области маркетинга, PR и брендинга. Но мы - не консультанты и не рекламное агентство. Консультанты понимают стратегию, но порой ничего не знают о коммуникациях. Рекламные агентства не разбираются в стратегии. Мы неплохо разбираемся в стратегии и являемся профессионалами в коммуникациях. Это позволяет нам вырабатывать четкие бизнес-цели и достигать их с помощью коммуникационных кампаний. 

Хочется подчеркнуть, что, придерживаясь принципов «интегрированности» и «маркетинговости», наше агентство, кроме коммуникационных, решает задачи по налаживанию и поддержанию отношений. Мы при этом не ограничиваемся только «публичными» отношениями с потребителями или СМИ. В нашем портфолио, например, есть успешный опыт налаживания отношений с представителями власти,  с внутренними аудиториями, с оппонентами в условиях конфликта и т.д..

В конечном итоге, для нас главное результат, а не инструменты...