/ О компании / История

История:

В жизни всегда есть место случаю. Именно случай свел вместе в год Миллениума Инну Лысенко и Марину Харитонову. Инна занималась организацией боев боксеров-профессионалов, а Марина возглавляла рекламную службу «Радио Сибири» - информационного партнера боев. Чуть позже, благодаря этой встрече, появилось агентство InMar. Нашим первым проектом стало открытие АЗС «Беркут», реализованное летом 2000 года.

Одной из первых страниц в истории нашего агентства, и в тоже время, судьбоносным для нас проектом стал Сибирский фестиваль бега, который мы делали практически «под ключ» на протяжении пяти лет. Первый год агентства InMar Relations в этом проекте был связан с  созданием пресс-службы и спонсорингом, в дальнейшем фестиваль стал для нас «любимым детищем».  За время нашей работы, Сибирский фестиваль бега был принят в международную семью марафонов и пробегов по шоссе - AIMS и получил  признание Олимпийского комитета РФ, став «Лучшим спортивным мероприятием России,  проводимым вне стадионов».  Проект «Команда первых», придуманный нашим агентством в 2004 году для повышения количества участников на полумарафонской дистанции, был взят на вооружение российскими и международными марафонами, получил высокую оценку «AIMS» и  профессионального PR-сообщества. Сегодня мы с удовольствием выходим на дистанции Фестиваля командой агентства, гордясь тем, что в его славную историю вписаны и наши имена.

Одним из первых региональных проектов нашего агентства стала «Премия журналистского признания», проведенная совместно с Новосибирским пресс-клубом.  Событие, благодаря которому агентство InMar стало известно на территории всего Сибирского федерального округа.

Следующей серьезной вехой в истории агентства стал ряд региональных проектов для авиакомпании «Сибирь» (S7), реализованный совместно c продюсерским центром «LBL-Сибирь», лидером на рынке видеопроизводства. GR в Омске и на Алтае, Спонсоринг и Events в Томске, PR в Кузбассе и Новосибирске, BTL в Нижневартовске... Для Авиакомпании «Сибирь» мы «захватили» всю Сибирь.

Тогда же мы приняли судьбоносное решение о вступлении в холдинговую группу «LBL-Сибирь», ведь нас связали не только совместные проекты, но, прежде всего, схожесть подходов - получать от работы удовольствие, делать это  креативно, нестандартно, качественно...

Еще одной важной страницей в нашей истории стал 2003 год, когда в InMar влилось агентство маркетинговых технологий DirectMEDIA, а его учредитель  Владимир Косых стал еще одним управляющим партнером объединенного агентства. В результате этого слияния мы недолгое время именовались InMar- DirectMEDIA, а в последствии  - InMar PR.

 С приходом Владимира мы, наконец, пересилили «леность» по отношению к описанию проделанной работы и созданию кейсов. Агентство стало регулярно участвовать в международных и российских профессиональных конкурсах, причем почти всегда в них побеждать! Эта традиция перешла к нам по наследству от DirectMEDIA, проекты которого были высоко оценены профессиональными конкурсами еще до слияния с InMar. Шорт-лист «Серебряного лучника», попадание в первое издание книги «50 лучших проектов премии «Серебряный лучник»», Гран-При конкурса «Маркетинг-2002» и специальный приз за креативность конкурса «Серебряный меркурий-2002»...

InMar PR продолжает конкурсные традиции и держит марку. Мы дипломанты Премии «Белое крыло - 2005», победители в номинации «Лучший проект в некоммерческой сфере» и обладатели Гран-При Премии «Белое крыло-2005», бронзовые призеры Международного конкурса «Серебряная чайка - 2006», уже дважды - по итогам 2006 и 2007 годов - мы вошли в Шорт-лист конкурса «Серебряный лучник». Открытие ТРК «Ройял парк», реализованное нами, получило приз Городского Объединения Рекламистов Новосибирска - «Лучшее Промо-мероприятие года-2007».  И рады бы быть скромнее, но факт остается фактом, мы - самое титулованное PR & BTL агентство за Уралом.

В 2007 году  мы решили вновь изменить название. Нам стало тесно в рамках слова PR, особенно в его российском понимании. Так на смену InMar PR пришло агентство InMar Relations. Полная версия названия - Integrated Marketing Relations (Интегрированные Маркетинговые Отношения).  Сегодня для нас самое важное слово -Relations, так как формирование отношений является в нашей работе ключевым понятием.

За восемь лет существования мы успели реализовать успешные проекты в таких сферах как IT, Телекоммуникации, Финансы, Fashion-индустрия, Продукты питания, Товары народного потребления, Строительство, ТЭК, Транспортные услуги, Туризм, Наука и Инновационный бизнес.

Мы активно взаимодействуем с некоммерческими организациями. Ежегодно наше агентство реализует  несколько социальных проектов, мы считаем, что это наша социальная инициатива и ответственность. Эти проекты не приносят, и не должны приносить денег. Мы получаем колоссальное удовлетворение, когда в результате нашей работы дети обретают семью, школьники поступают в ВУЗы, жители нашего региона приобщаются к спорту и здоровому образу жизни. И, безусловно, нам приятно, когда социальные проекты агентства получают высокую оценку профессионального сообщества. Как это было, например, с проектом «Галерея сердец», направленным на изменение отношения общества к усыновлению.

Одно из наших любимых направлений в работе - организация спортивных мероприятий. Легкая атлетика, футбол, пейнтбол, бокс и кикбоксинг, греко-римская борьба, карате, бильярд, парусный спорт, рафтинг - мы постарались, чтобы общественность по-новому посмотрела на эти виды спорта.  В работе над этими проектами, мы всякий раз сами «втягиваемся» и становимся активными участниками событий. Мы неоднократно участвовали в VIP-забегах, соревнованиях по пейнтболу, Кроссе Наций, Лыжне России. Вместе с  журналистами мы  стали «Самой жизнерадостной командой» Сибирского фестиваля бега. Активный отдых и путешествия - общая страсть сотрудников  InMar Relations .  В 2007 году в честь дня PR-специалиста в окрестностях горы Белуха мы покорили реку Тюгурюк, которая относиться к высшей категории сложности.

Исторически сложилось, что мы практически не занимаемся политикой. В политическом PR необходимо вставать на чью-либо сторону, всегда должен быть победитель и проигравший. Наше кредо, напротив, - держать нейтралитет и налаживать отношения. В истории агентства имеется лишь два примера политических проектов, которые позволили нам не отходить от своих правил. Такими исключениями стали проект для Аграрной партии России, и предвыборная кампания кандидата в депутаты от Научного сообщества и Инновационного бизнеса Академгородка.

Мы - лидеры на рынке коммуникационных агентств Сибири. Мы занимаемся формированием профессионального сообщества, постоянно участвуя в различных форумах и передавая свой опыт и знания молодым. Мы стажируем студентов сибирских ВУЗов. Мы постоянно развиваемся. Мы открыты всему новому. И нам нравится учиться. Самое главное, что наши клиенты всегда  довольны результатом, и мы каждый раз, с каждым новым проектом, добиваемся новых побед в нашей работе - азартной, захватывающей игре.   

Конечно, в нашей работе порой возникают сложности, казусы, и сумасшедшие случаи, больше похожие на книжную или киношную историю. Но мы привыкли к любым авралам относиться с юмором, и спокойно, без паники искать выход из любой, даже самой нереальной ситуации. Оптимизм, жизнелюбие, активность и неординарный подход помогают нам оставаться на высоте уже 8 лет!