/ О компании / Публикации

Публикации:

06/02/14 А пони - тоже кони
«Рабочая лошадь» и «бессмертный пони» - два вида трудоголиков, порождённые рабочей средой. Своеобразные герои нашего времени. Это в какой-то степени точно портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков современных работников.
подробнее >>
09/07/12 УПРАВЛЕНИЕ репутацией: зачем, как и когда репутация нужна в бизнесе
Среди владельцев и топ-менеджеров отечественных компаний довольно широко распространено убеждение, что в России, из-за «специфических» условий ведения бизнеса, заниматься репутацией как минимум бесполезно. А с учетом того, что деньги, потраченные на репутацию, можно было бы использовать более эффективно для финансирования других направлений бизнеса, то даже и вредно.
подробнее >>
22/07/10 Корпоративная культура InMar Relations
Управляющий партнер PR-агентства InMar Relations Инна Лысенко рассказала корреспонденту ГОРНа о специфике взаимоотношений в агентстве.  
подробнее >>
22/12/08 Брендинг в PR
Подходы, используемые в брендинге, могут быть полезны PR-специалистам для решения ряда задач. Например, для таких как внутрикорпоративный PR и укрепление лояльности потребителей. Для решения этих задач предлагается разработанная в агентстве форма описания концепции бренда.
подробнее >>
25/09/08 Стать или не стать – вот, в чем вопрос!
24 сентября в рамках ММФР Коммуникационная группа LBL предложила порассуждать на тему «Может ли рекламное агентство стать брендом?».
подробнее >>
06/11/07 Оценить эффективность рекламы
Проблема оценки эффективности (рентабельности) затрат на рекламу — одна из самых «любимых» в среде рекламистов. Да и вряд ли найдется руководитель компании, который, глядя на рекламный бюджет, не задумывался о том, стоит ли тратить столько на рекламу и что в результате получит бизнес. Поиск универсального метода оценки эффективности рекламы иногда называют «рекламным Граалем». В этой статье мы не будем изобретать велосипед или предлагать еще один «Грааль». Постараемся взглянуть на проблемы эффективности рекламы с управленческой стороны.
подробнее >>
10/08/07 Кредит доверия кредитному кооперативу
Если о вашей компании в СМИ появилась информация, не соответствующая действительности, и вы не знаете, как бороться с клеветой, опыт новосибирского агентства InMar Relations, возможно, окажется вам полезным. О том, как его специалисты помогли потребительскому кооперативу «Гурьянин» выйти из кризиса, вызванного распространением недостоверных сведений на ТВ, рассказывает руководитель отдела прямых коммуникаций InMar Relations Елена АБРАМЕНКОВА.
подробнее >>
29/04/07 В бизнес PR фокусируемся на бизнесе
Разбирайте лопаты, грабли :) Территория на сегодня – практика бизнес PR, а именно: media relations, special events и сама индустрия. С нами на уборке эксперты из «InMar relations»: Инна Лысенко, Марина Харитонова, Владимир Косых.
подробнее >>
01/02/07 Сибирский фестиваль бега
Проблема, стоявшая перед заказчиком на момент обращения в Агентство «InMar - PR» заключалась в том, что несмотря на высокий спортивный статус Сибирского фестиваля бега, масштабность и поддержку властей, оргкомитет тревожила слабая динамика роста числа участников на дистанциях фестиваля, и особенно на дистанции Полумарафона. 
подробнее >>
28/03/06 Фотофлэш - новый вид развлечений для скучающих обеспеченных людей
Любой социум обладает собственной структурой развлечений. Нередко они могут быть принципиально одинаковыми у разных групп (например, потребление алкоголя, как правило), но отличаются качеством. Создается мода, которой сначала следуют снобистски настроенные индивидуумы, а затем массы. Соответственно, когда то или иное развлечение становится совсем массовым, его «великосветские» родоначальники начинают относиться к нему с некоторой брезгливостью, переходя к следующему виду, формируя моду на него.
подробнее >>
12/03/04 Владимир КОСЫХ, директор агентства INMAR-DirectMEDIA: Администратор, а не творец
Одна из наиболее распространенных (и при этом легко устранимых) ошибок российских компаний - объединение отдела маркетинга с каким-либо другим подразделением (как правило, отделом рекламы или продаж). При всей кажущейся схожести задач этих структур такой подход чреват целым рядом внутренних организационных проблем.
подробнее >>